На данный момент используются разнообразные стратегии участия заинтересованного юридического лица, от массовых до точечных. Их выбор зависит от амбиций/возможностей участника, диапазона цен, сферы, в которой проводятся электронные торги. Основная цель – достижение процента выигрыша в электронных торгах не ниже конкретного уровня, высокая прибыль от выполнения контрактов.
Искусственным показателям не стоит доверять, лучше руководствоваться здравым смыслом. Инвестиции в небольшие компании – это наработка репутации. Крупные тендеры позволяют получить работу на длительный срок. На сопровождение электронных торгов цена различается в зависимости от сложности проекта.
Основные варианты
Чтобы участие в электронных торгах отличалось системным смыслом, следует постоянно этим заниматься. Гарантировать успех можно:
- наняв в штат сотрудника по тендерам;
- создав узкоспециализированный тендерный отдел, при этом нужно:
1) каждый день организовывать его работу;
2) платить заработные платы;
3) контролировать действия сотрудников;
- окончить обучение, усвоить теорию, а также начать самостоятельно принимать участие в торгах, накапливая опыт путем собственного анализа ошибок;
- скомбинировать аутсорсинг, обучение и действия штатных специалистов таким образом, чтобы создавался фундамент из необходимого опыта для достижения высоких результатов;
- доверив сопровождение электронных торгов профессионалам через подписание со специализированной компанией договора, в котором указывается ответственность, условия, цели.
На сопровождение электронных торгов цена рассчитывается в индивидуальном порядке. Победа в тендере – итог многих грамотных последовательных мероприятий, где ошибка становится причиной отклонения заявки или попадания в "реестр недобросовестных поставщиков", что исключает дальнейшее участие в электронных торгах и гарантирует потерю прибыли для компании.
Заказ сопровождения электронных торгов
Необходим заказчикам в случаях:
- заинтересованности в достижении отличных результатов сотрудничества;
- оценки привлекательности, минимальной стоимости, маржинальности в торгах;
- привлечения средств в виде банковской гарантии или оборотных средств в качестве контракта, заявок или выполнения контракта.